Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

150

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

"Хорошо известный противник гораздо менее опасен, нежели неизвестный."

Сергей Тармашев, «Наследие - 2».

Одержав победу, «нормальный» волхв решил, что стоит побывать в шкуре «невозможного»: пока свежи в памяти все нюансы тактики и стратегии, не забыты коварные приёмы врагов и их создателей. Составим ему компанию?

НОРДЛИГ

Как обычно, боремся за экипировку – начав игру, сохраняем её и смотрим, что припас для Олафа отец. Нет щита берсеркера? Проверим: вдруг он есть у Гутторма? В диалоге отказываемся от обучения, кузнец возвращается в кузницу и открывает магазин. Если щита берсеркера нет и в нём – начинаем игру заново.

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

Такой выбор товаров нам не подходит!

Щит есть! Но продолжать игру не спешим: вновь проверяем, что продаёт Гутторм, после чего отправляемся к Рунольву, знакомиться с его ассортиментом. Обнаружив в домике Рунольва четырёх волхвов, загружаем игру и приступаем к генеральному прохождению.

Оставляем все войска в замке: во-первых, по завершении обучения, Гутторм обеспечит нас войсками, во-вторых, они пригодятся для выполнения квеста Эрика.

Спустившись в подземелье и получив в своё распоряжение отличных бойцов, идём к похитителю пива. Перед нами стоит сразу несколько задач: пока противник слаб, попытаться проводить бои без использования маны и ярости (конечно, в том случае, если вам нужны достижения); добиться получения награды «Знаток рун», активируя руны у всех воинов; натренировать лучшие отряды.

«Знаток рун» добывается просто: северные воительницы активируют руну и готовят копьё к броску. Затем отменяют бросок и активируют следующую руну. То же самое делают и все остальные отряды.

В будущем для нас важнее всего северные воительницы и мистики: следовательно, остальные отряды только защищаются, а врага атакуют лишь эти двое, чтобы быстрее повысить уровни.

Обучение закончено, выходим наверх и приступаем к выполнению основной задачи. Оставляем все малые отряды в замке, набираем вместо них северных воительниц, мистиков, берсеркеров, волхвов и метателей топоров. Отправляемся собирать золото, похищать сундуки из-под носа охраны и разыскивать алтари.

Рунольв посылает к гавани, путь перекрыт магической преградой. Но не спешите сообщать об этом волхву: он выдаст следующее задание и на карте появятся четыре вражеских героя. Лучше вначале уничтожить все вражеские отряды, чтобы получить пространство для манёвра. Не стоит забывать, что викинги получают преимущество на заснеженных аренах; отманивайте врагов туда.

Из личного опыта: это важно!

Во время боя с вражеским войском, имеющим в своём составе отряд грифонов, обнаружился замечательный баг. Мистик «задурил» головы двум злобным птичкам, взяв их под контроль. Когда подошло время их хода, волхв разделил отряд на два – чтобы проще было уничтожать вышедших из подчинения.

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

Но в злобное состояние вернулся только один грифон, второй остался на нашей стороне и был занесён в таблицу победителей с указанием принесённой пользы!

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

Это ещё не всё: когда бой окончательно завершился, обнаружилось, что в войске не одна северная воительница, а две!

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

Единичный баг или система? Ура, второе: неподалёку оказалось ещё одно войско с грифонами, и после такого же завершения боя прибавку получили метатели топоров.

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

Привлечённый радостными воплями, покинул свой компьютер сидевший неподалёку Скальд; его войско в тот момент находилось на Исланде. Поняв суть происходящего, он отыскал вражеское войско с грифонами, и через две минуты получил в свои ряды восемьдесят таких желанных северных воительниц.

Таким образом, можно пополнять ряды своих бойцов особо редкими юнитами: оставляем в центре мистиков, дефицитный отряд разбиваем на четыре, отыскиваем врага с грифонами и – крайне велики шансы, что вы получите нужное подкрепление. (При этом очень важно, чтобы кроме грифонов в войске врага оставался ещё один отряд, иначе перешедшие под ваш контроль "птички" просто пропустят ход и вернутся в исходное состояние.) Друзья геймеры, торопитесь использовать полезный баг, пока очередной патч не убил его! (Лучше бы он убил «союзников»!)

Вернёмся на Нордлиг. Враги истреблены, кнуты добыты. Викинги помирились, напились и поймали вора. Мистик получил свою руну. Пора идти к пещере.

АРИМАН

Этот злодей – в своём репертуаре. Начинает бой с «Ядовитого черепа», и хоть плачь. К счастью, применяет он его не по отряду, а по месту. Сохраняем игру перед боем, выясняем точку, куда будет выплеснут яд, и помещаем туда самого сильного бойца. Ещё лучше, если вы ухитритесь привести на бой с Ариманом отряд, который вот-вот повысит уровень: при повышении он полностью излечится и нейтрализует действие яда.

Наш ход – применяем «Танец зимы» второго уровня с таким расчётом, чтобы повреждения были нанесены максимальному количеству вражеских отрядов. Желательно – скелетам – лучникам, некромантам и вампирам. Наши войска ни в коем случае не трогаются с места, и вот почему: вышедший вперёд отряд будет атакован сразу несколькими вражескими – поганые зомби передают право хода друг другу и вы понесёте потери. Кроме того, очень важно, чтобы древние вампиры обрели крылатую форму, иначе будет крайне сложно хотя бы попасть по ним, не то, что уничтожить. Дальше – как повезёт.

Из личного опыта:

И в этот раз Ариман показал мне, где раки зимуют: бой с ним приходилось начинать раз двадцать. Один раз я уже почти добил его войска, не имея потерь в своих, но проклятый паладин раз за разом стал использовать «Зов некроманта» - всего десять единиц маны поднимали четырнадцать зомби или сорок скелетов. Почти все мои отряды успели повысить уровни, но дело закончилось «Ядовитым черепом» на один из них. Заново!

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

О поле, поле, кто тебя усеял мёртвыми костями? Ариман, конечно.

Пока всё же ситуация не сложилась в мою пользу.

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

УЛАДАР и ПРИБРЕЖНОЕ ПЛАВАНИЕ

Кошмарный Уладар – именно такое воспоминание осталось от предыдущих прохождений – был побеждён с первой попытки. Слава мистикам!

Из личного опыта:

Крайне редко, но мистикам всё же удаётся «задурить головы» нежити. В этот раз они смогли свести с ума пустые черепушки одного из двух отрядов скелетов-лучников. Во время своего хода скелеты ускорились и побежали разбираться со вторым таким же отрядом. Не ожидавшая подобной наглости нежить окружила место драки правильным кольцом, по которому немедленно ударил «Танец зимы». Уладар растерялся, и его оставшиеся отряды были добиты набежавшими берсеркерами. Неожиданная победа.

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

Ни в коем случае не бежим к отцу хвалиться победой, скорее на пристань, пока она ещё открыта. Собираем сундуки, а лучше – не собираем, а плывём сразу на маяк: вдруг повезёт, и там окажутся пираты, увеличивающие количество золота в сундуках и кладах?

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

Возможно, имело смысл вообще не собирать золота на Нордлиге до тех пор, пока в войске не появятся пираты: хоть и невелик прибыток, да золота много не бывает.

Находим экипировку горе-дрессировщика и отвозим ему, собираем всё, что плохо лежит и плавает, выкупаем всё ценное у Гутторма – его кузница закроется навсегда.

Вот теперь сообщаем отцу о победе и идём разбираться с Эриком. Главная проблема при встрече с ним – его многочисленные скелеты. Если удастся справиться с ними, удастся уничтожить и остальные отряды.

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

Вперёд, на Вестлиг!

ВЕСТЛИГ

Можно, разумеется, заняться планомерной очисткой острова. Вот если бы ещё быть уверенным в том, что впереди ожидает «Буран»! Так в чём же дело? Проверим!

Поднимаемся на гору, берём в отряд валькирию и получаем карту Истерренга. Посещаем посёлок викингов, добираем нужных бойцов и закупаем то, что представляет наибольший интерес: регалии первого уровня, оружие и прочее. Имеет смысл проверить оба магазина, уворачиваясь от врагов и отманивая их. Плывём на Истерренг.

ИСТЕРРЕНГ

Высаживаемся рядом с Симоном Данзикером и берём первое задание. По пути посещаем подземелье в приюте контрабандистов, собирая всё ценное и закупая у ведьмы нужных юнитов.

Из личного опыта:

В этот раз путь к вершине преграждали шесть патрулирующих отрядов. Наибольшие неприятности доставил злобоглаз – из-за скорости преследования. К счастью – и спасибо игроделам! – сеть тропинок достаточно разветвлена, а на перекрёстках стоят указатели, позволяющие играть с врагами в «догонялки вокруг столба». Отманиваем противника подальше от маршрута патрулирования и возвращаемся.

Докладываем Симону о судьбе, постигшей юнгу, и получаем доступ в Мерлассар: ведь вы поговорили с эльфом на Нордлиге, верно? Можно отправляться на разведку новых территорий, но так хочется узнать – что же в магазине у пирата? Возвращаемся на гору и встречаем волчье войско.

Из личного опыта:

Ключевую роль сыграли мистики и волхвы, заставлявшие врагов сражаться друг с другом. Очень помогли заклинания «Танец зимы» и «Ледяные шипы» второго уровня, наносящие урон и перекрывающие путь врагу. Со второй попытки мне удалось одержать победу и узнать о наличии вожделённого «Бурана».

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)

Золота для его приобретения не хватало, но важно, что он есть.

Впрочем, если бы в этот раз «Бурана» не оказалось, я бы попытался пройти игру со «Звуковым ударом». Разумеется, было бы сложнее, но, полагаю, всё же возможно.

Продолжение следует.

150
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" волхв. (Нордлиг, Вестлиг, Истерренг)»

    Загружается
Чат